Рубрика: Хентай
Порно хентай - это кандзи, состоящее из 変 (хэн; "изменение", "особенный" или "ненормальный") и 態 (тай; "внешний вид" или "состояние"). Оно также означает "испорченность" или "отклонение от нормы", особенно когда используется в качестве прилагательного.[1]:99 Это сокращенный тип выражения hentai seiyoku (変態性欲), которое означает "сексуальное извращение".[2] Иероглиф "хэн" вводится просто для странности, как причуда - он не передает однозначную сексуальную отсылку.[1]:99 Хотя термин расширился, чтобы охватить сферу распространения, включая публикации геев,[1]:107 он остается в основном гетеро-термином, поскольку термины, демонстрирующие гомосексуальность, вошли в Японию как внешние слова.[1]:100[2] Японские непристойные произведения регулярно обозначаются как 18-kinfolk (18禁, "18-restricted"), что означает "запрещенные для тех, кому еще нет 18 лет", и seijin manga (成人漫画, "взрослая манга").[2] К менее официальным терминам, которые используются дополнительно, относятся эро-аниме (エロアニメ), эро-манга (エロ漫画) и английский инициализм AV (для "взрослого видео"). Употребление термина хентай не характеризует тип в Японии.
Разграничения секса и аномального секса можно проследить на протяжении веков, возникнув еще до появления выражения "хентай порно". Шунга, японское выражение, обозначающее сексуальные работы, как считается, существовало и существует в определенной структуре со времен Хэйан. С шестнадцатой по девятнадцатую сотни лет произведения сюнги были задушены сёгунами.[16] Примечательной моделью является "Сон жены рыбака", изображающий даму, которую оживляют два осьминога. Создание сюнга упало с появлением откровенных фотографий в конце девятнадцатого века.
Чтобы охарактеризовать суггестивную мангу, необходимо дать определение манги. Хотя в названии "Манга Хокусая" используется выражение "манга", оно не определяет точку зрения повествования, обычную для современной манги, так как изображения не связаны между собой. Из-за влияния непристойных фотографий в девятнадцатой и двадцатой сотнях лет произведение искусства манга изображало практичных персонажей. Осаму Тэдзука охарактеризовал передовой вид и тип манги, и позже был объявлен "Божественной силой манги".[17][18] Его презентационная работа "Новый остров сокровищ" была выпущена в 1947 году в виде комикса издательством Ikuei Publishing и продана тиражом более 400 000 экземпляров,[17] однако именно известность манги Тэдзуки "Астро Бой", "Метрополис" и "Император джунглей" стала характерной чертой СМИ. Этот стиль манги, основанный на сюжете, несомненно, отличается от забавных мультфильмов, таких как "Сазаэ-сан", а работы, основанные на сюжете, в настоящее время занимают ведущие позиции в журналах сёдзё и сёнэн[17].