Продвижение Вконтакте: новые возможности для бизнеса

В то время, пока 99% аудитории Вконтакте развлекается, смотрит видео и постит фотографии, оставшийся 1% пользователей применяет их интересы с целью собственного заработка. Развлекательная площадка Вконтакте при умелом обращении может принести ощутимый источник дохода. Помимо того, что здесь компании и бренды создают свои сообщества для общения с целевой аудиторией, есть возможность открыть группу и наладить продвижение товара в социальных сетях. Можно получать доход даже без товара – наполняя паблик интересным контентом, вы сможете собрать обширную аудиторию и зарабатывать, размещая платные рекламные посты других предпринимателей. Для того чтобы группа приносила доход, ей потребуется комплексное продвижение Вконтакте – для этого существует арсенал различных приемов и инструментов.

/uploads/posts/2014-08/1407153552_prodvizhenie-vkontakte-cherez-personalnye-stranicy1.png

 

Советы по продвижению интернет-магазина Вконтакте

Продвижение интернет-магазина Вконтакте начинается с создания продающей группы. Чтобы целевая аудитория заинтересовалась группой и товаром, необходимо максимально использовать возможности площадки для продвижения. Среди них следующие приемы.

• Название группы, релевантное популярным поисковым запросам. Если вы продаете одежду, не нужно придумывать красивых фраз вроде «роскошная одежда для милых дам». С помощью статистики Яндекса определите популярные поисковые запросы, связанные с товаром. Например, «одежда для беременных оптом». Не используйте в названии значков, смайликов и прочих «украшений» — они значительно снижают позиции в поиске и эффект продвижения Вконтакте.

• Продающее описание группы. Укажите преимущества магазина: бесплатная доставка, скидки при покупке 2 вещей, онлайн-консультации.

• Создайте фотоальбомы с товаром. Возможности Вконтакте позволяют создавать в группе полноценные каталоги с описаниями, ценами, ссылками на оформление заказа. Пользователи активно интересуются товаром с хорошими фотографиями, делятся ими с друзьями, что также способствует продвижению интернет-магазина Вконтакте.

• Адаптируйте сайт интернет-магазина. Установите виджеты для перехода в группу, реализуйте возможность перейти в сообщество с внутренних страниц и делиться с друзьями фотографиями с карточек товара.

• SMM продвижение. Кроме рекламы товара публикуйте интересный контент: развлекательные заметки, юмористические изображения, вирусные видеоролики.

• Используйте продвижение через Вконтакте с помощью офферов. Привлекайте участников в группу с помощью вступления за вознаграждение, инвайтов, брендированных анкет.

Чтобы участники были заинтересованы состоять в группе, сделайте для них специальное предложение, например, только для них бесплатная доставка или скидка 3%. Обязательно создайте темы для обсуждения товара, для вопросов покупателей. Быстрые онлайн-консультации помогают удержать покупателя, а обсуждения товаров позволяют продемонстрировать остальным участникам положительные отзывы. В случае отрицательных отзывов их нужно правильно нейтрализовать – тактично разобраться в сложившейся ситуации и помочь клиенту решить проблему. Укажите контакты для личных сообщений – вопросов и помощи при заказе. Это основные условия для эффективного продвижения сообществ Вконтакте.

Продвижение паблика Вконтакте – возможность заработка в сети

На социальной площадке можно зарабатывать, и не имея товаров для продажи, и не оказывая услуг. Крупные развлекательные сообщества получают доходы от рекламы. Небольшой процент постов – это рекламные сообщения, за которые другие предприниматели платят владельцу паблика. Чтобы начать продвижение паблика Вконтакте с целью заработка на рекламе, необходимо выбрать определенную тему, интересную пользователям. Возможно, вы хорошо разбираетесь в автомобилях – создайте группу автомобильной тематики и транслируйте интересный и полезный контент.

Даже если вы не интересуетесь чем-то настолько, чтобы интересно рассказывать об этом в группе, можно создать успешный паблик, не генерируя собственного контента. Существует масса раскрученных пабликов, которые постят цитаты великих людей и пользуются большим интересом со стороны пользователей Вконтакте.

Для продвижения страницы в Вконтакте основные усилия приложите на подбор интересного контента и привлечение участников. С целью привлечения массовой аудитории используют:

• вступление офферов;
• рассылку инвайтов;
• брендированные анкеты с репостами из паблика.

Чтобы удерживать внимание участников, продолжайте продвижение паблика Вконтакте и регулярно размещайте новую информацию. Рекомендованное специалистами количество постов в сутки – около 3 (с равными по времени перерывами, не стоит размещать сразу 3 поста). Пользуются популярностью краткие текстовые посты – согласно исследованиям, большинство пользователей не читает текст дальше третьей строчки.

Если для вас эта работа кажется довольно объемной и трудоемкой, доверьте продвижение сообществ Вконтакте нашим опытным специалистам – мы работаем с учетом новейших требований и нововведений социальной сети и знаем, как быстро раскрутить группу.