Продвижение сайта в социальных сетях: советы и приемы

Качественное продвижение сайта в социальных сетях положительно сказывается на посещаемости и ранжировании в поисковых системах. Цитирование, ссылки на разделы сайта в социальных сетях, группы и сообщества с информацией о компании позволяют получить дополнительный ощутимый трафик пользователей на сайт, увеличить количество просматриваемых страниц и время нахождения на сайте. Поэтому группа в социальной сети может стать эффективным инструментом для привлечения целевой аудитории на сайт.

Продвижение сайта в социальных сетях

С чего начинается продвижение сайта через социальные сети

Продвижение в социальных сетях, SMM и SMO начинается с создания мини-представительства компании – группы, корпоративной страницы, сообщества. Далее в сообщества привлекаются участники, перед чем необходимо правильно, подробно и эстетически привлекательно наполнить группу первоначальным контентом.

В качестве контента используются интересные заметки, тематические фотографии, обсуждения с возможностью комментирования. Однако для продвижения сайта в соцсетях наличия группы и определенного числа участников недостаточно – необходимо поддерживать сообщество регулярной публикацией контента и общением с пользователями. Чтобы участники переходили на сайт и группа выполняла свою основную цель – приносила трафик на сайт, следует правильно создавать и оформлять контент, который привлечет внимание к сайту.

Многие забывают о немаловажном инструменте продвижения в соцсетях – SMO, то есть адаптации сайта к социальным площадкам. Когда группа будет готова к продвижению, необходимо создать обратный канал трафика – с сайта на группы в соцсетях. Для этого на сайте размещают кнопки перехода на социальные сети. Попав на сайт по ссылке друга или через поисковые системы, пользователь может уйти с сайта и больше не вспомнить о нем. А кнопка с призывом «Следите за нашими новостями в соцсетях» поможет ему оставить ваш сайт в своем поле зрения и снова возвращаться при необходимости.

Приемы создания интересного контента для продвижения сайта через соцсети

Основное правило продвижения сайтов в соцсетях, как ни банально, это не забывать размещать ссылки на страницы сайта. Часто можно наблюдать сообщества, наполненные большим количеством разнообразной полезной информации, но при попытке перейти на сайт приходится долго искать ссылки и контакты, а иногда их и вовсе нет в ближайшем поле зрения. Помимо того, что можно постить ссылки на новости компании, есть множество других возможностей привлечь внимание пользователей к сайту. Где можно размещать ссылки на сайт в группе?

• Описание группы, информация о компании, раздел администраторов группы. Ссылка на сайт обязательно должна присутствовать в начале описания группы, чтобы она была видна без разворачивания всего текста. В разделе консультирования пользователей и информации об администраторах группы также необходимо указать ссылку.

• Посты с новостями компании и статьями из корпоративного блога. Чтобы читатели заинтересовались новостью или статьей, перед ссылкой вставьте в пост увлекательный анонс – так читатели перейдут на сайт для продолжения чтения.

• Фотографии товаров. Создайте в группе мини-каталог с фотографиями популярных товаров – в описании к каждому укажите подробности и ссылку на карточку товара для получения дополнительной информации.

• Интересные заметки об услугах. Например, можно создать интересный пост об этапах фотосъемки свадьбы, а к нему добавить ссылку на соответствующий раздел услуг на сайте.

• Тематические хэштеги. Дополняйте посты популярными хэштегами, чтобы интересующиеся вашей тематикой пользователи могли находить вашу группу в поиске. Для этого используется значок # — например, хэштег оформляется так: #продвижение сайта в социальных сетях.