Продвижение компании в социальных сетях: крупный, средний и малый бизнес

На сегодняшний день, наверное, не осталось предпринимателей и владельцев бизнеса, которые бы ничего не знали о преимуществах продвижения компании в социальных сетях. Многие успешные компании на собственном опыте демонстрируют в своих сообществах убедительные факты того, что группы в соцсетях помогают продвигать бренд и продавать больше. Однако если мировым брендам, давно известным на рынке, таким как Adidas, GoPro или Nivea, просто непростительно отсутствовать на социальных площадках, то как понять тысячам других крупных и не очень компаниям, стоит ли им присутствовать на социальных площадках и что им это даст?

Продвижение компании в социальных сетях

 

Каким компаниям необходимо продвижение в соцсетях?

При четком определении цели присутствия в соцсетях практически любая компания может ее достичь и добиться успехов. Однако специфика бизнеса разных компаний различается, и не каждая из них может получать продажи в соцгруппах. Например, производитель военной техники может присутствовать в соцсети, но целью присутствия будут отнюдь не продажи – реализация такой продукции требует личных встреч с высокопоставленными партнерами. Кому, как и для чего стоит заниматься продвижением компании в соцсетях?

Крупный бизнес. Основной целью присутствия в соцсетях холдингов, известных брендов, крупных компаний можно считать формирование положительного имиджа компании. Как правило, в крупных компаниях налажена мощная система розничных продаж, поэтому реализация товаров и услуг через соцсети становится косвенной целью. Приоритетной площадкой продвижения таких компании выступает Facebook, которая считается платформой общения для профессионалов. На странице в Фейсбук удобно информировать целевую аудиторию (весьма платежеспособную) о новостях компании, искать высококлассных специалистов, налаживать деловые коммуникации.

Средний бизнес. Сети розничных магазинов, интернет-магазины с обширным ассортиментом, IT-компании получают массу преимуществ благодаря SMO и SMM продвижению. Компании среднего уровня с помощью соцсетей получают возможность повысить узнаваемость на рынке, привлечь новых клиентов, увеличить количество продаж. Случается, что страница компании в соцсети оказывается на более высоких позициях в поисковой выдаче, чем официальный сайт. Так продвижение компании в социальных сетях позволяет ей быть ближе к своим покупателям. В группах пользуются большой популярностью темы, где потенциальные клиенты могут получить консультацию, фотоальбомы с каталогом продукции – все это хорошо работает на продажи в дополнение к возможностям корпоративного сайта.

Малый бизнес. Частные предприниматели могут с успехом использовать SMM продвижение для привлечения новых клиентов. Группы свадебных фотографов, творческих людей, продающих изделия ручной работы, пользуются большой популярностью в соцсетях. С помощью социальных сетей можно успешно продавать товары и услуги, даже не имея собственного сайта – возможностей групп для этого более, чем достаточно.