Продвижение группы в социальных сетях: способы быстрого привлечения участников

Если ваша компания не является брендом с мировым именем наподобие Coca-Cola, чьи группы в соцсетях миллионы потребителей ищут сами, вам потребуется профессиональное продвижение группы в социальных сетях. Особенно на первоначальном этапе, когда группа только создана и небольшое количество участников не способствует интересу пользователей, необходима активная помощь по привлечению подписчиков. Существует несколько эффективных способов быстрого увеличения числа настоящих активных участников групп. Как происходит раскрутка группы Вконтакте и на других популярных площадках?

Продвижение группы в социальных сетях

 

Продвижение групп в соцсетях: методы и инструменты

В каждой из популярных сегодня соцсетей можно найти свою целевую аудиторию, создать для них интересные группы и сообщества и привлекать их внимание к вашей компании, сайту, товарам и услугам. Наиболее популярные услуги – это продвижение на площадках: Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Twitter, YouTube, Instagram. На каждой из этих площадок можно подобрать арсенал удобных, недорогих и эффективных инструментов, с помощью которых можно быстро набрать необходимое количество участников и оживить группу лайками и репостами.

Для того чтобы в новосозданной группе цифра в разделе «Участники» отличалась от нуля, используются различные методы.

• Накрутка фейковых фолловеров, участников, подписчиков. Это быстрый способ поднять с нуля количество участников, чтобы их отсутствие не пугало новых пользователей, которые охотнее вступают в уже раскрученные группы. Однако при этом способе невозможно ожидать реальных результатов продвижения группы в социальных сетях для бизнеса – увеличения посетителей сайта и роста продаж.

• Привлечение офферов. Вступление в группы настоящих пользователей, которые подписываются на обновления за определенное вознаграждение. Оно довольно небольшое, поэтому за небольшую сумму можно привлечь внушительное количество новых участников. Такой инструмент привлечения оказывается гораздо бюджетнее, чем, например, дорогостоящая реклама в Фейсбук.

• Платные лайки и репосты. Настоящие участники делают репосты постов за небольшое вознаграждение, что позволяет распространять по сети вашу информацию и привлекать заинтересованных пользователей.

 

В чем заключается польза для группы при использовании офферов

Хотя, в отличие от таргетированной рекламы, привлечение участников происходит без учета возраста и социального положения, у этого способа есть весомые преимущества перед другими инструментами. Наряду с низкой стоимостью он позволяет улучшить позиции группы в поиске внутри сети, а значит, помочь целевой аудитории самостоятельно находить вашу группу. Кроме того, это доступный способ, в отличие от дорогостоящей рекламы внутри сети, набрать первых подписчиков и получить дополнительные возможности в функционале группы. Например, в Фейсбуке в сообществе нельзя просматривать подробную статистику, пока страница не наберет 30 лайков (подписчиков).

Комплексное продвижение групп в соцсетях требует знания специфики каждого инструмента и опыта – например, при слишком высокой активности ненастоящих аккаунтов группа может попасть в спам-фильтр и оказаться заблокированной. Поэтому гораздо удобнее и выгоднее привлечь к продвижению опытных специалистов, которые быстро поднимут показатели группы до приемлемого уровня. Наша компания специализируется на эффективных и современных способах раскрутки без огромных затрат на продвижение. Будем рады вас проконсультировать и помочь в создании и продвижении группы в социальных сетях.